Веб-аналитика, Яндекс Метрика и Google Аналитика

Веб-аналитика — труднообъяснимый и малопонятный не специалисту, комплекс мероприятий направленный на сбор, анализ, измерение и интерпретацию информации о движении потока посетителей на сайте, его распределении, интенсивности, и популярности отдельных страниц ресурса.

Веб-аналитика, несмотря на четкую техническую направленность работы, является одним из важных шагов по улучшению видимости сайта в естественной выдаче поисковых систем, увеличению целевого потока посетителей на сайт, оптимизации инвестиций в контекстную рекламу и в развитие проекта в целом.

Веб-аналитика позволяет скорректировать и дополнить мероприятия по развитию сайта эффективными шагами, которые не проявляются внешне, зато — служат четкими показателями динамичного и продуктивного развития сайта.

Качество контента

Комплексный подход к анализу эффективности сайта включает в себя такое важное направление как проверка качества контента. Сегодня, контент сайта — это его основная, продающая, мотивационная, поддающаяся внешней оценке от посетителя ресурса, составляющая. Сложно переоценить роль качественного уникального контента, текстового или графического, как для коммерческого ресурса, так и для сайтов из социальной, развлекательной, информационной и других тематик.

Для оптимизации сайта под определенные задачи, качество контента проверяется как в ручную, так и при помощи современных инструментов. Стоит сказать, что современные механизмы и методики оценки качественной составляющей контента, конечно не позволяют оценить художественный стиль материала, но зато дают основательную базу для аналитических действий, направленных на оценку эффективности интеграции и плотности ключевых слов и фраз, грамотности подачи материала, заинтересованности основной группы посетителей в контенте и т. д.

Анализ качества контента — это один из самых распространенных инструментов, применяемых при решении задач аналитики сайта, для его последующей модернизации и улучшения показателей. Затратив финансовые средства на оценку эффективности контента, вы получите не просто оценку имеющихся недостатков контента, которые замедляют, а то и вовсе делают невозможным рост сайта, но и получите понимание в каком направлении проводить дальнейшее развитие ресурса.

Источники трафика

Для оценки эффективности рекламной кампании и кампаний по общему стратегическому развитию ресурса, необходимо периодически делать пошаговый глубинный анализ трафика, что поможет скоординировать действия в соответствии с бюджетом и положительно отразится на общей конверсии сайта.

Кому же необходим анализ источников трафика? Прежде всего, коммерческим организациям, у которых сайт выступает одним из основных источников финансовых поступлений и одной из статей бюджетных рекламных расходов. Однако, для социально ориентированных порталов, сайтов общественных организаций и развлекательных ресурсов, анализ трафика будет не просто полезен, но и необходим для выработки стратегии дальнейшего развития.

Если вы хотите сделать рекламную кампанию более эффективной, а качество трафика повысить до оптимальных коммерческих показателей, наши специалисты помогут вам с решением данных задач, быстро и качественно, с применением современных инструментов.

Поведение посетителей

Анализ поведенческих особенностей посетителей ресурса — одна из возможностей увеличить отдачу от сайта, как коммерческую, так и социальную. Конечно, разрабатывая общую маркетинговую стратегию развития бизнеса, в том числе путем использования возможностей интернета, маркетологи наверняка создали портрет потенциального потребителя, в котором заинтересована компания, однако посетители ресурса, требуют особого подхода и анализа их потребительской активности.

Мы проведем полный анализ поведенческих особенностей посетителей вашего ресурса, используя для этого необходимые эффективные инструменты. Мы проведем анализ трафика на конкретную страницу и весь ресурс в целом. Выясним время пребывания, а по следующим переходам, выявим заинтересованность посетителя в представленной информации и т. д.

Целевая аудитория

Целевая аудитория — это посетители ресурса, на которых направлен основной коммерческий, эмоциональный и информационный призыв всего сайта. Отлично если работа по выявлению целевой аудитории была проведена до запуска сайта, но, как правило, создавая свой ресурс, владелец больше внимания уделяет визуализации своей идеи — дизайну, чем просчету целевой группы, а потом, бывает крайне удивлен, неэффективностью рекламной кампании или «пустым» обращениям, на которые он не рассчитывал.

Конечно, создать ресурс 100% «цепляющий» только целевую группу — невозможно, однако можно значительно повысить эффективность от каждого посетителя, если правильно выявить и подобрать целевую аудиторию. Мы поможем решить вам данную задачу. Выявим и подберем целевую аудиторию, максимально быстро и оптимально результативно. Все шаги по решению данной задачи помогут не просто преобразить и качественно улучшить посетителей сайта, но и позволят оптимизировать расходы на ведение рекламных кампаний.

Увеличение конверсии

Вслед за выявлением целевой аудитории, увеличение конверсии — один из важнейших этапов повышения коммерческой отдачи от сайта. Мероприятия для увеличения конверсии просты и доступны, однако для их реализации требуются знания и практические навыки специалистов в области оптимизации ресурса, рекламной стратегии и кампании.

Мы поможем вам решить задачи по увеличению конверсии сайта, а по факту — отдачу от рекламных вложений через поэтапную оптимизацию ресурса и переформатирование рекламной кампании. Мы найдем максимально эффективный способ, с оптимальными, продуманными затратами на увеличение конверсии. Очень часто для увеличения конверсии необходимо изменить или дополнить информационную составляющую, провести технические работы над сайтом, переделать имеющуюся или создать новую архитектуру сайта, продумать стратегию привлечения внимания к предлагаемому продукту или услуге, — все просто, но без помощи специалиста, все эти изменения невозможны.

Стоимость веб-аналитики

  • От 15 000 рублей
Закажите веб-аналитику для решения бизнес-задач,
позвоните по телефону +7 (495) 545-73-93,
или отправьте сообщение: