Коучинг «Мега-Контекст»
Сегодня интернет выступает одной из основных площадок для реализации товаров или услуг. Многие компании, строящие свою деятельность на принципе активного развития, создают собственные ресурсы, для реализации задач по развитию основных и новых направлений, охвату принципиально новых ниш сбыта и привлечению заказчиков. Однако, далеко не все осознают, что для максимальной отдачи от интернета, необходимо знать правила игры на этом, весьма конкурентном поле и следовать четким правилам, которые позволят наиболее эффективно использовать площадку, и получать значимую отдачу от финансовых вложений.
Когда вопрос финансовых вложений в развитие интернет-ресурса — не вопрос, тогда все просто. Приглашается специалист или нанимается фирма, способная обеспечить развитие сайта, оговаривается бюджет и идет планомерная и поступательная работа по наращиванию значимости ресурса, посетительской активности и т. д. Но, стоит отметить, что далеко не все компании, особенно это применимо к молодым организациям, готовы на первоначальном этапе вкладывать значимые средства, а услуги организаций по развитию интернет-бизнеса стоят дорого. Вот таким компаниям на помощь приходит модель самостоятельного освоения интернет-технологий, за счет получения теоретических знаний и практических занятий.
С теоретическими знаниями дело обстоит так. В интернете множество информации различного характера на любую интересующую тему, что позволяет изучать многие вопросы самостоятельно. Если этого недостаточно существует множество массовых и индивидуальных семинаров, вебинаров, тренингов и т. д. С практическим или прикладным применением полученных знаний все несколько сложнее, потому как, зачастую оказывается, что понимание сути вопроса и возможность его практического решения — это несколько разные понятия.
Вот для решения таких задач — соединение теоретических знаний и практических навыков, наши специалисты и разработали методики индивидуальных тренингов, с пошаговой совместной практической проработкой заявленных тем, по ключевым аспектам.
Сбор семантики
Если вы решили не обращаться за помощью к сторонним компаниям для составления семантического ядра для интернет-проекта, то надо понимать, что для самостоятельной работы с семантикой, одних теоретических знаний недостаточно. Можно изучить сколь угодно много находящейся в свободном доступе информации, посмотреть тренинги, посетить семинары, и столкнуться с проблемой полного непонимания того, с чего же собственно необходимо начать и что делать!
Для правильной работы с семантикой — лучше один раз провести полноценный урок с практикующим специалистом, получив практические навыки работы, чем прослушать десятки тренингов.
Обратившись к нам, вы получите полноценную, всестороннюю практическую помощь в подборе наиболее эффективного семантического ядра. По факту, коуч, проведет вас по всем этапам подбора семантики, пошагово покажет необходимые действия, сопровождая все свои действия объяснениями. Самое главное — не наш специалист будет подбирать семантику вместо вас. Вы будете работать с семантикой под руководством тренера, для достижения результата, что позволит впоследствии, осуществлять работы по семантике самостоятельно.
Яндекс Директ
Сегодня Яндекс Директ — один из самых популярных рекламных инструментов для размещения объявлений контекстной рекламы на страницах поисковой системы. В зависимости от популярности контекстного объявления, стоимость размещения бывает разной. Необходимо также понимать, что размещение на Яндекс Директе — это не сто процентная отдача, а всего лишь возможность привлечения большего числа потенциальных заказчиков, а конечный результат зависит от многих факторов — как от охвата потенциальных заказчиков массовостью объявления, так и от финансового потока направленного на Яндекс Директ.
Для запуска успешной рекламной кампании, можно обратиться к специалистам в данной области, которые за финансовое вознаграждение проведут для вас необходимую работу. Однако стоит понимать, что при любом изменении рекламной политики, помощь специалистов будет необходима. И другой очень важный момент — все компании, работающие с вами по настройке Яндекс Директа, как правило, заинтересованы в прохождении суммы на рекламу через свою компанию, а значит в увеличении этой суммы, что позволяет получить больший рекламный процент от площадки. А вы же хотите эффективности для себя?
Самостоятельная настройка, ведение и управление рекламной кампанией — идеальный вариант для компании или частного предпринимателя, с разумным рекламным бюджетом. Для максимальной эффективности, стоит первый раз провести необходимые манипуляции с и под надзором профессионального специалиста, который пошагово объяснит все необходимые действия и научит самостоятельно выполнять задачу по настройке, запуску, коррекции и изменению рекламной кампании в Яндекс Директе.
Google Реклама
Площадка Google Реклама — вторая по значимости для размещения рекламных объявлений после Яндекс Директа. Ресурсы площадки задействуют, когда возможности Директа подошли к критической точке, по охвату, отдаче или финансовым вложениям. Стоит отметить, что для успеха, Google Реклама подключается к рекламной кампании, вместе с Яндекс Директом, а не вместо него.
Вступая на путь контекстной рекламы Google Реклама, необходимо учитывать фактор конкурентоспособности предлагаемого товара или услуги, актуальность у потенциального потребителя, а также свои финансовые возможности. Исходя из этих показателей, необходимо максимально точно соотнести требуемые вложения с ожидаемой отдачей, и только после этого приступать к составлению контекстного объявления и настройке рекламной кампании.
Для того чтобы научиться в полной мере задействовать возможности Google Рекламы не достаточно вооружится теоретическими знаниями, особенно если вы стремитесь к самостоятельному освоению инструмента и не желаете делегировать полномочия приглашенному специалисту или компании. Наш специалист по работе с площадкой Google Реклама вместе с вами пройдет все шаги настройки рекламной кампании, показав вам путь самостоятельной работы и проработав с вами все возможные сценарии работы по вашим задачам. Мы не настраиваем за вас. Наша задача — научить, работая вместе с вами!
Яндекс Метрика
Корректная работа рекламной кампании зависит, в том числе и от умения пользоваться таким инструментом как Яндекс Метрика. Яндекс Метрика — отличный помощник в деле ведения эффективной рекламной кампании, так как позволяет производить анализ как работы самой рекламной кампании, качественной составляющей ресурса, так качества и количества откликов на контекстную рекламу.
Работа с Яндекс Метрикой, подразумевает использование такого инструмента как Вебвизор. Какие же преимущества дает Вебвизор? Вебвизор — инструмент позволяющий оценивать поведенческие особенности посетителя на сайте, анализировать что заинтересовало посетителя, к каким разделам он обратился, что проигнорировал и т. д.
На основании данных Яндекс Метрики и Вебвизора, легче проводить аналитическую работу, результатом которой станет изменение или усиление имеющейся рекламной политики и концепции, как в качественном, так и в стоимостном диапазоне.
Наш специалист поможет вам на практике, шаг за шагом, научиться применять данные инструменты на своем сайте, максимально эффективно и правильно.
Google Аналитика
Google Аналитика — современный инструмент широко используемый в веб-аналитике профессионалами. Однако, при необходимых теоретических знаниях и практикуме, работать с Google Аналитикой может практически любой пользователь, используя преимущества инструмента и его возможности в работе над собственным интернет-проектом.
Google Аналитика — актуальный и оптимальный инструмент для аналитики, так как позволяет создать наиболее полную картину качественных и количественных переходов на сайт. Google Аналитика позволяет анализировать конечную цель переходов на сайт и их последовательность, что в свою очередь, позволяет выявить, в процентном соотношении, заинтересованность посетителей ресурсом, с последующей материальной отдачей от перехода или, отсутствие таковой.
Для правильной настройки и полноценной работы с инструментом недостаточно вооружится теоретическими знаниями, лучше и эффективней провести время со специалистом, который пошагово научит, как установить Google Аналитику и как использовать полученные данные.
Что будет после прохождения коучинга?
1. Полностью настроенная, готовая к запуску, рекламная кампания по выбранному товару или услуге. Ее не надо изменять или перекладывать на практический уровень — она полностью, абсолютно готова к первому запуску и тестированию!
2. После прохождения коучинга вы сможете самостоятельно применить полученные знания, чтобы масштабировать, добавляя новые рекламные кампании для товаров или услуг по образцу, а также уверенно корректировать свои рекламные кампании!
3. Все методические материалы коучинга, с пошаговыми инструкциями, и вашими пометками, сделанными во время коучинга, остаются у вас, и являются наглядным практическим пособием для настройки рекламной кампании любого уровня сложности!
Программа коучинга «Мега-Контекст»
1. Анализ
- Анализ рекламируемого веб-сайта.
- Анализ предлагаемого продукта.
- Уникальное торговое предложение.
2. Семантика
- Стратегия и структура рекламы.
- Типы и структура UTM-меток.
- Сбор семантики, KeyCollector.
3. Яндекс Директ
- Создание кампаний для поиска.
- Создание кампаний для тематики.
- Создание кампаний для ретаргетинга.
- Создание кампаний для регионов.
- Настройка параметров кампании.
- Настройка геотаргетинга.
- Настройка временного таргетинга.
- Корректировка ставок по времени.
- Создание объявлений в группе.
- Создание объявлений для РСЯ.
- Добавление отображаемой ссылки.
- Добавление виртуальной визитки.
- Добавление уточнений.
- Добавление быстрых ссылок.
- Добавление UTM-меток.
- Настройка мастера отчетов.
4. Google Реклама
- Создание кампаний для поиска.
- Создание кампаний для тематики.
- Создание кампаний для ремаркетинга.
- Создание кампаний для регионов.
- Настройка параметров кампании.
- Настройка геотаргетинга.
- Настройка временного таргетинга.
- Корректировка ставок по времени.
- Добавление адреса компании.
- Добавление телефона компании.
- Добавление уточнений.
- Структурированные описания.
- Создание объявлений в группе.
- Создание объявлений для КМС.
- Добавление отображаемой ссылки.
- Добавление быстрых ссылок.
- Добавление UTM-меток.
- Настройка шаблонов отслеживания.
- Настройка и сохранение столбцов таблиц.
- Импортирование конверсий из Аналитики.
5. Яндекс Метрика
- Настройка Яндекс Метрики.
- Создание конверсионных целей.
- Создание аудитории ретаргетинга.
6. Google Аналитика
- Настройка Google Аналитики.
- Создание конверсионных целей.
- Создание аудитории ремаркетинга.
- Создание сводок для рекламы.
- Создание отчета для рекламы.
7. Подведение итогов
- Рекомендации по ведению рекламных кампаний и корректировке.
- Рекомендации по анализу рекламного трафика и конверсий.
- Рекомендации по ретаргетингу в социальных сетях.
Материалы коучинга
- Рабочий файл в Excel (типы соответствий, формирование UTM-меток).
- Настройки программы KeyCollector (скриншоты панелей и настроек).
- Чек-лист по сбору семантики (подбор ключевых слов в KeyCollector).
- Чек лист по настройке Яндекс Директа (поиск, тематика, ретаргетинг).
- Чек-лист по настройке Google Рекламы (поиск, тематика, ремаркетинг).
- Чек-лист по настройке Яндекс Метрики (цели, фильтры, уведомления).
- Чек-лист по настройке Google Аналитики (сводки и отчеты под UTM-метки).
- Чек-лист по целям и анализу трафика (действия, вовлечение, воронки).
Павел Шахматов, автор и ведущий коучинга
С 2004 года занимается контекстной рекламой, в 2007 году сертифицирован Яндексом как специалист по интернет-рекламе. Постоянно повышает свои знания и наращивает практический опыт вместе с развитием основных систем контекстной рекламы.
В 2008-2012 занимался продвижением сайтов. Опыт работы с контекстной рекламой, позволил систематично подойти к вопросу оптимизации сайтов под ожидания и потребности целевой аудитории, с максимальной отдачей от бюджета.
Большой опыт работы с контекстной рекламой и в области оптимизации сайтов, позволил применить практические навыки и наработки, в создании собственной методики настройки контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса, где рекламные бюджеты ограничены и требуется более взвешенный и продуманный подход к рекламной кампании.
Стоимость коучинга
- Один день (8 часов) — 15 000 рублей
- Два дня (8 + 8 часов) — 25 000 рублей
Поддержка участников коучинга
- Поддержка по телефону в течение 1-й недели после прохождения коучинга.
Бонусы участникам коучинга
- Бонус 1. Чек-лист по аудиту сайта.
- Бонус 2. Чек-лист по перелинковке сайта.
- Бонус 3. Чек-лист по тайм-менеджменту.
- Бонус 4. Чек-лист по маркетингу.
- Бонус 5. Чек-лист по продажам.
позвоните по телефону
или отправьте сообщение