Коучинг по контекстной рекламе в Яндексе и Google

Сегодня интернет выступает одной из основных площадок для реализации товаров или услуг. Многие компании, строящие свою деятельность на принципе активного развития, создают собственные ресурсы, для реализации задач по развитию основных и новых направлений, охвату принципиально новых ниш сбыта и привлечению заказчиков. Однако, далеко не все осознают, что для максимальной отдачи от интернета, необходимо знать правила игры на этом, весьма конкурентном поле и следовать четким правилам, которые позволят наиболее эффективно использовать площадку, и получать значимую отдачу от финансовых вложений.

Когда вопрос финансовых вложений в развитие интернет-ресурса — не вопрос, тогда все просто. Приглашается специалист или нанимается фирма, способная обеспечить развитие сайта, оговаривается бюджет и идет планомерная и поступательная работа по наращиванию значимости ресурса, посетительской активности и т. д. Но, стоит отметить, что далеко не все компании, особенно это применимо к молодым организациям, готовы на первоначальном этапе вкладывать значимые средства, а услуги организаций по развитию интернет-бизнеса стоят дорого. Вот таким компаниям на помощь приходит модель самостоятельного освоения интернет-технологий, за счет получения теоретических знаний и практических занятий.

С теоретическими знаниями дело обстоит так. В интернете множество информации различного характера на любую интересующую тему, что позволяет изучать многие вопросы самостоятельно. Если этого недостаточно существует множество массовых и индивидуальных семинаров, вебинаров, тренингов и т. д. С практическим или прикладным применением полученных знаний все несколько сложнее, потому как, зачастую оказывается, что понимание сути вопроса и возможность его практического решения — это несколько разные понятия.

Вот для решения таких задач — соединение теоретических знаний и практических навыков, наши специалисты и разработали методики индивидуальных тренингов, с пошаговой совместной практической проработкой заявленных тем, по ключевым аспектам.

Сбор семантики

Если вы решили не обращаться за помощью к сторонним компаниям для составления семантического ядра для интернет-проекта, то надо понимать, что для самостоятельной работы с семантикой, одних теоретических знаний недостаточно. Можно изучить сколь угодно много находящейся в свободном доступе информации, посмотреть тренинги, посетить семинары, и столкнуться с проблемой полного непонимания того, с чего же собственно необходимо начать и что делать!

Для правильной работы с семантикой — лучше один раз провести полноценный урок с практикующим специалистом, получив практические навыки работы, чем прослушать десятки тренингов.

Обратившись к нам, вы получите полноценную, всестороннюю практическую помощь в подборе наиболее эффективного семантического ядра. По факту, коуч, проведет вас по всем этапам подбора семантики, пошагово покажет необходимые действия, сопровождая все свои действия объяснениями. Самое главное — не наш специалист будет подбирать семантику вместо вас. Вы будете работать с семантикой под руководством тренера, для достижения результата, что позволит впоследствии, осуществлять работы по семантике самостоятельно.

Яндекс Директ

Сегодня Яндекс Директ — один из самых популярных рекламных инструментов для размещения объявлений контекстной рекламы на страницах поисковой системы. В зависимости от популярности контекстного объявления, стоимость размещения бывает разной. Необходимо также понимать, что размещение на Яндекс Директе — это не сто процентная отдача, а всего лишь возможность привлечения большего числа потенциальных заказчиков, а конечный результат зависит от многих факторов — как от охвата потенциальных заказчиков массовостью объявления, так и от финансового потока направленного на Яндекс Директ.

Для запуска успешной рекламной кампании, можно обратиться к специалистам в данной области, которые за финансовое вознаграждение проведут для вас необходимую работу. Однако стоит понимать, что при любом изменении рекламной политики, помощь специалистов будет необходима. И другой очень важный момент — все компании, работающие с вами по настройке Яндекс Директа, как правило, заинтересованы в прохождении суммы на рекламу через свою компанию, а значит в увеличении этой суммы, что позволяет получить больший рекламный процент от площадки. А вы же хотите эффективности для себя?

Самостоятельная настройка, ведение и управление рекламной кампанией — идеальный вариант для компании или частного предпринимателя, с разумным рекламным бюджетом. Для максимальной эффективности, стоит первый раз провести необходимые манипуляции с и под надзором профессионального специалиста, который пошагово объяснит все необходимые действия и научит самостоятельно выполнять задачу по настройке, запуску, коррекции и изменению рекламной кампании в Яндекс Директе.

Google Реклама

Площадка Google Реклама — вторая по значимости для размещения рекламных объявлений после Яндекс Директа. Ресурсы площадки задействуют, когда возможности Директа подошли к критической точке, по охвату, отдаче или финансовым вложениям. Стоит отметить, что для успеха, Google Реклама подключается к рекламной кампании, вместе с Яндекс Директом, а не вместо него.

Вступая на путь контекстной рекламы Google Реклама, необходимо учитывать фактор конкурентоспособности предлагаемого товара или услуги, актуальность у потенциального потребителя, а также свои финансовые возможности. Исходя из этих показателей, необходимо максимально точно соотнести требуемые вложения с ожидаемой отдачей, и только после этого приступать к составлению контекстного объявления и настройке рекламной кампании.

Для того чтобы научиться в полной мере задействовать возможности Google Рекламы не достаточно вооружится теоретическими знаниями, особенно если вы стремитесь к самостоятельному освоению инструмента и не желаете делегировать полномочия приглашенному специалисту или компании. Наш специалист по работе с площадкой Google Реклама вместе с вами пройдет все шаги настройки рекламной кампании, показав вам путь самостоятельной работы и проработав с вами все возможные сценарии работы по вашим задачам. Мы не настраиваем за вас. Наша задача — научить, работая вместе с вами!

Яндекс Метрика

Корректная работа рекламной кампании зависит, в том числе и от умения пользоваться таким инструментом как Яндекс Метрика. Яндекс Метрика — отличный помощник в деле ведения эффективной рекламной кампании, так как позволяет производить анализ как работы самой рекламной кампании, качественной составляющей ресурса, так качества и количества откликов на контекстную рекламу.

Работа с Яндекс Метрикой, подразумевает использование такого инструмента как Вебвизор. Какие же преимущества дает Вебвизор? Вебвизор — инструмент позволяющий оценивать поведенческие особенности посетителя на сайте, анализировать что заинтересовало посетителя, к каким разделам он обратился, что проигнорировал и т. д.

На основании данных Яндекс Метрики и Вебвизора, легче проводить аналитическую работу, результатом которой станет изменение или усиление имеющейся рекламной политики и концепции, как в качественном, так и в стоимостном диапазоне.

Наш специалист поможет вам на практике, шаг за шагом, научиться применять данные инструменты на своем сайте, максимально эффективно и правильно.

Google Аналитика

Google Аналитика — современный инструмент широко используемый в веб-аналитике профессионалами. Однако, при необходимых теоретических знаниях и практикуме, работать с Google Аналитикой может практически любой пользователь, используя преимущества инструмента и его возможности в работе над собственным интернет-проектом.

Google Аналитика — актуальный и оптимальный инструмент для аналитики, так как позволяет создать наиболее полную картину качественных и количественных переходов на сайт. Google Аналитика позволяет анализировать конечную цель переходов на сайт и их последовательность, что в свою очередь, позволяет выявить, в процентном соотношении, заинтересованность посетителей ресурсом, с последующей материальной отдачей от перехода или, отсутствие таковой.

Для правильной настройки и полноценной работы с инструментом недостаточно вооружится теоретическими знаниями, лучше и эффективней провести время со специалистом, который пошагово научит, как установить Google Аналитику и как использовать полученные данные.

Что будет после прохождения коучинга по контекстной рекламе?

1. Полностью настроенная, готовая к запуску, рекламная кампания по выбранному товару или услуге. Ее не надо изменять или перекладывать на практический уровень — она полностью, абсолютно готова к первому запуску и тестированию!

2. После прохождения коучинга вы сможете самостоятельно применить полученные знания, чтобы масштабировать, добавляя новые рекламные кампании для товаров или услуг по образцу, а также уверенно корректировать свои рекламные кампании!

3. Все методические материалы коучинга, с пошаговыми инструкциями, и вашими пометками, сделанными во время коучинга, остаются у вас, и являются наглядным практическим пособием для настройки рекламной кампании любого уровня сложности!

Нужен коучинг по контекстной рекламе для решения бизнес-задач?
Пишите на почту info@mega-crafts.ru,
или отправьте сообщение: