Настройка контекстной рекламы в Яндексе и Google
Контекстная реклама — самый простой, эффективный и быстрый способ привлечь заказчиков к предлагаемому товару или услуге. При условии, конечно, что все работы по настройке и запуску контекстной рекламы были выполнены профессионально.
Контекстная реклама отлично подходит как для давно созданных сайтов, так и для новых проектов. Время начала показа рекламных объявлений в поисковой выдаче практически мгновенное, после прохождения модерации и осуществления оплаты. Отклик от потенциальных заказчиков зависит от бюджета на рекламу и выбранной рекламной стратегии.
Пример рекламного объявления в Яндекс Директе
Краткое описание работ по контекстной рекламе
1. Ручная настройка с нуля, запуск и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Рекламе. Поисковые кампании, РСЯ, КМС, ретаргетинг, ремаркетинг, динамические объявления, региональные кампании. Изучение поискового спроса, анализ конкурентов, анализ УТП, составление структуры семантического ядра, подбор ключевых слов и минус-слов. Сбор семантики в программе Key Collector, размещение рекламы через Директ Коммандер и Редактор Google Рекламы. Разметка ссылок UTM-метками.
2. Создание дашборда для контекстной рекламы в Google Data Studio. Настройка Яндекс Метрики и Google Аналитики. Анализ рекламных кампаний, оптимизация ключевых показателей, перераспределение рекламного бюджета. Анализ качества трафика и поведения пользователей, анализ посадочных страниц.
Полный список работ по контекстной рекламе
Стоимость настройки контекстной рекламы в Яндексе и Google
- Стандартная настройка и ведение рекламы
(ежемесячный бюджет на рекламу от 100 000 рублей)
— 50 000 рублей (ежемесячно)
Павел Шахматов, специалист по контекстной рекламе
Большой опыт работы с контекстной рекламой позволил применить практические наработки в создании собственной методики настройки контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса, где рекламные бюджеты ограничены и требуется более экономный подход к рекламе.
С 2004 года занимается контекстной рекламой, в 2007 году сертифицирован Яндексом как специалист по интернет-рекламе. Постоянно повышает свои знания и наращивает практический опыт вместе с развитием и обновлением основных систем контекстной рекламы Яндекс и Google.