Социальное продвижение

Социальные сети так прочно вошли в обыденную жизнь, что многие уже и не мыслят свое существование без ежедневного нахождения там. Чем не кладезь потенциальных клиентов, правда не всегда целевых и не потоковых, но все же «ручеек».

Мы подскажем и покажем, как максимально эффективно использовать «зависимость» от социальных сетей! Как распределить поток и настроить ресурс таким образом, чтобы он максимально соответствовал ожиданиям «специфических» посетителей.

Стоит сразу заметить, что ждать чуда великих продаж от клиентов из социальных сетей не стоит. Все-таки это не совсем целевые площадки для большинства продавцов товаров или услуг. Как один из помощников в рекламе или продвижении — да! Как основная торговая площадка — точно нет!

Развитие интернет-маркетинга приводит к возникновению новых методов, способных увеличить посещаемость сайтов и повысить их привлекательность в глазах пользователей. Одним из таких методов является продвижение сайтов в социальных сетях — социальное продвижение.

Социальное продвижение состоит из двух услуг — оптимизация сайта под социальные сети (SMO) и продвижение сайта в социальных сетях (SMM).

Social media optimization (SMO) — оптимизация сайта под социальные медиа, комплекс мероприятий, направленных на преобразование содержания сайта таким образом, чтобы на него чаще ссылались, цитировали в социальных сетях, блогах и форумах.

Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа, социальный маркетинг. Продвижение сайта в социальных сетях, таких как блоги, форумы и сетевые сообщества.

Медийная реклама

Если вы обладаете достаточно большим бюджетом, то медийная реклама — один из самых эффективных способов создания устойчивого визуального восприятия для продвигаемого бренда, при условии что вы нацелены на охват максимально возможной аудитории с различными критериями отбора.

Сегодня медийная реклама, используется в основном крупными компаниями при выводе на рынок нового бренда, путем внедрения в массовое сознание визуального образа, необходимого рекламодателю. Для компаний, которые не ориентированы на массовость, медийная реклама может работать, но только в урезанном виде и с четкой направленностью на целевую аудиторию, которая привлекается из соответствующих групп социальных сетей и иных интернет-площадок.

Для эффективной отдачи от вложений в медийную рекламу, необходимо не только провести глубинное исследование целевых групп, но и значительно вложиться в создание графического образа, который не просто приведет к узнаваемости бренда, но и позволит визуально воздействовать на потребительскую аудиторию, будет побуждать ее сделать выбор в пользу услуги или товара компании.

Instagram

Instagram — самая молодая социальная площадка, активно использующаяся прогрессивными молодыми людьми и людьми среднего возраста, для хранения и обмена своими фотографиями.

В целях продвижения, Instagram можно задействовать для оповещения актуальной информацией уже сложившейся целевой аудитории, так что ресурс носит скорее имиджевое значение, чем способствует практическому привлечению новых посетителей на сайт компании. Скорее Instagram, красивая и модная «напоминалочка» о возможностях, товарах и услугах, проведенных акциях и планируемых мероприятиях.

Мы можем помочь освоиться в Instagram, подсказать какие лучше материалы предлагать подписчикам, как их подготавливать и что нужно делать для удержания клиентского потока с помощью Instagram в актуальном состоянии.

Facebook

Если для продвижения своего ресурса, продукта или услуги, Вы выбрали социальную сеть Facebook, то стоит обратить внимание на специфику данной сети. Сегодня Facebook — одна из самых популярных сетей мира, число ее пользователей перевалило за миллиард, и продолжает постоянно расти.

Пользователи Facebook — это молодая социально и коммерчески активная аудитория. Молодые люди, но уже состоявшиеся, каждый день общаются, обмениваются информацией, полезным контентом и ссылками. Facebook — это удачный выбор для раскрутки товара или услуги, в расчете на широкую активную потребительскую аудиторию.

Мы проведем комплекс подготовительных мероприятий для большего соответствия ресурса задачам оптимизации под Facebook, создадим акаунт, настроим и запустим процесс продвижения, проведем необходимые мероприятия, обеспечим мониторинг на первоначальном этапе, дадим рекомендации по самостоятельному развитию и наполнению акаунта.

ВКонтакте

Для достижения максимального эффекта от работы и коммерческой отдачи сайта в социальной сети ВКонтакте, необходимо провести комплекс мероприятий, как с самим ресурсом, так и с создаваемой под его популяризацию страницей во ВКонтакте.

При выборе социальной сети ВКонтакте для продвижения стоит учитывать, что сеть, в основном, рассчитана на молодую и прогрессивную аудиторию, а значит подход при оптимизации ресурса и страницы, должен соответствовать запросам и вызовам основной аудитории.

Наши специалисты проведут все необходимые подготовительные работы, рассчитанные на максимальный охват и создание позитивного образа у пользователей социальной сети. Создадут страницу, наполнят ее интересным контентом, запустят механизм раскрутки страницы с последующей возможностью дополнения и изменения, соответственно пожеланиям и реалиям заказчика.

YouTube

YouTube — самая популярная площадка для хранения, демонстрации и распространения видеоконтента. Ресурс YouTube рассчитан на различную аудиторию, а потому идеален для продвижения товаров и услуг, особенно если рекламная компания носит социальный характер и рассчитана на широкую разноцелевую и разнонаправленную аудиторию.

Создание акаунта на YouTube позволит оперативно выкладывать видеоролики о товаре, его использовании, применении, хранении и т. д. Кроме того, видео может содержать информацию о проводимых компанией мероприятиях, презентациях, социальной активности, что также способствует привлечению аудитории на основной ресурс — сайт компании.

Если вы не знаете, как правильно направить поток с канала YouTube и превратить его в целевую аудиторию, наши специалисты готовы провести консультации по включению ресурсов YouTube в вашу рекламную компанию. Кроме того, мы можем создать и настроить канал YouTube, с последующей консультативной и контентной поддержкой.

Twitter

Twitter — социальный ресурс активно набирающий популярность. Twitter позволяет при помощи коротких сообщений доносить основную мысль, идею или образ до подписчиков, поощряя тем самым их посещаемость и дальнейшее распространение среди их активных подписчиков.

Twitter — это более прогрессивный и совершенный аналог «сарафанного радио», которое способно в максимально короткие сроки, при правильно работающем акаунте, максимально быстро распространить информацию по целевому назначению.

Наши профессионалы расскажут о целесообразности или необоснованности использования сети в продвижение продукта или услуги. Создадут, настроят и придадут импульс к развитию акаунта, научат правильно использовать его в работе с целевой аудиторией.

Стоимость продвижения аккаунта в социальной сети

  • От 15 000 рублей (ежемесячно)
Закажите продвижение сайта для решения бизнес-задач,
позвоните по телефону +7 (495) 545-73-93,
или отправьте сообщение